Войти Регистрация

Войти

Новости

  • [03.06.] Легкая поставка - отправка во вторник, 09.06. Делайте заказы, дополняйте уже существующие!
  • [25.05.] Готовим к отправке "легкую" поставку. Делайте заказы! Параллельно собираем "тяжелую"
  • [27.03.] Готовим "тяжелую" поставку - делайте заказы на тяжелую военку и на любой секонд!
  • [17.03.] Несмотря на коронавирус, мы принимаем и отправляем заказы в штатном режиме! Всем здоровья :)
  • [16.03.] В пятницу 13.03 уехала "тяжелая" поставка. Делайте заказы на следующую! Принимаем "тяжелые" и "легкие" заказы в обычном режиме
Секонд хенд склад в Санкт-Петербурге - Свитава

Следующая поставка

Со складаОплата доПо России
1009.06 *16.06 *23.06 *
* планируемая

Присоединяйтесь к нам
 
Работаем для вас с 2007 года

УСЛОВИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

1.1. Поставка Товара осуществляется по предварительным Заказам с фирменного склада в г. Брно (Чехия).

1.2. После транспортировки и таможенной очистки на территории России Товар отправляется непосредственно Заказчикам через российскую транспортную компанию "Деловые Линии".

1.3. ВСЕ ОПЕРАЦИИ по приемке Заказов, отгрузке Товара и оплате отгруженного Товара производятся через Российского Индивидуального Предпринимателя с выдачей соответствующих сопроводительных документов (Договор, Накладная ТОРГ12, Товарный чек, Подтверждение о Дезинфекции).

 

2. РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКАЗЧИКОВ.

 

2.1. Новые Заказчики для включения в Реестр Заказчиков должны после первого заказа заполнить предложенную КАРТУ КЛИЕНТА ОНЛАЙН и при необходимости заключения договора предоставить копии своих учредительных документов.

 

3. ПОРЯДОК ЗАКАЗА.

 

3.1. Поставка Товара осуществляется Партиями (контейнерами, фурами).

3.2. Заказы формируются и принимаются по следующим ссылкам:

Форма НАТО - на вкладке Прайсы/Заказ->Военная одежда - Бланк заказа.

Одежда секонд хенд - на вкладке Прайсы/Заказ->Секонд хенд - Бланк заказа.

Helikon-Tex - на вкладке Прайсы/Заказ->Helikon-Tex - Бланк заказа.

3.3. Заказы или Дозаказы принимаются непрерывно и по установленному графику партиями отправляются заказчикам.

 

4. ПОРЯДОК И СРОКИ ОПЛАТЫ.

 

4.1. Оплата Заказчиками поставленного Товара производится на расчетный счет ИП в рублях.

4.2. Порядок оплаты - 100% предоплата осуществляется до установленной даты оплаты (перед поступлением груза на таможню).

4.3. В отдельных случаях для НОВЫХ заказчиков может потребоваться предоплата в размере 10% от стоимости заказа до отправки груза со склада в Чехии.