УСЛОВИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

1.1. Поставка Товара осуществляется по предварительным Заказам с фирменного склада в г. Брно (Чехия).

1.2. После транспортировки и таможенной очистки на территории России Товар отправляется непосредственно Заказчикам через российскую транспортную компанию "Деловые Линии".

1.3. ВСЕ ОПЕРАЦИИ по приемке Заказов, отгрузке Товара и оплате отгруженного Товара производятся через Российского Индивидуального Предпринимателя с выдачей соответствующих сопроводительных документов (Договор, Накладная ТОРГ12, Товарный чек, Подтверждение о Дезинфекции).

 

2. РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКАЗЧИКОВ.

 

2.1. Новые Заказчики для включения в Реестр Заказчиков должны после первого заказа заполнить предложенную КАРТУ КЛИЕНТА ОНЛАЙН и при необходимости заключения договора предоставить копии своих учредительных документов.

 

3. ПОРЯДОК ЗАКАЗА.

 

3.1. Поставка Товара осуществляется Партиями (контейнерами, фурами).

3.2. Заказы формируются и принимаются по следующим ссылкам:

Форма НАТО - на вкладке Прайсы/Заказ->Военная одежда - Бланк заказа.

Одежда секонд хенд - на вкладке Прайсы/Заказ->Секонд хенд - Бланк заказа.

Helikon-Tex - на вкладке Прайсы/Заказ->Helikon-Tex - Бланк заказа.

3.3. Заказы или Дозаказы принимаются непрерывно и по установленному графику партиями отправляются заказчикам.

 

4. ПОРЯДОК И СРОКИ ОПЛАТЫ.

 

4.1. Оплата Заказчиками поставленного Товара производится на расчетный счет ИП в рублях.

4.2. Порядок оплаты - 100% предоплата осуществляется до установленной даты оплаты (перед поступлением груза на таможню).

4.3. В отдельных случаях для НОВЫХ заказчиков может потребоваться предоплата в размере 10% от стоимости заказа до отправки груза со склада в Чехии.