УСЛОВИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Поставка Товара осуществляется по предварительным Заказам с фирменного склада в г. Брно (Чехия).
1.2. После транспортировки и таможенной очистки на территории России Товар отправляется непосредственно Заказчикам через российскую транспортную компанию "Деловые Линии".
1.3. ВСЕ ОПЕРАЦИИ по приемке Заказов, отгрузке Товара и оплате отгруженного Товара производятся через Российского Индивидуального Предпринимателя с выдачей соответствующих сопроводительных документов (Договор, Накладная ТОРГ12, Товарный чек, Подтверждение о Дезинфекции).
2. РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКАЗЧИКОВ.
2.1. Новые Заказчики для включения в Реестр Заказчиков должны после первого заказа заполнить предложенную КАРТУ КЛИЕНТА ОНЛАЙН и при необходимости заключения договора предоставить копии своих учредительных документов.
3. ПОРЯДОК ЗАКАЗА.
3.1. Поставка Товара осуществляется Партиями (контейнерами, фурами).
3.2. Заказы формируются и принимаются по следующим ссылкам:
Форма НАТО - на вкладке Прайсы/Заказ->Военная одежда - Бланк заказа.
Одежда секонд хенд - на вкладке Прайсы/Заказ->Секонд хенд - Бланк заказа.
Helikon-Tex - на вкладке Прайсы/Заказ->Helikon-Tex - Бланк заказа.
3.3. Заказы или Дозаказы принимаются непрерывно и по установленному графику партиями отправляются заказчикам.
4. ПОРЯДОК И СРОКИ ОПЛАТЫ.
4.1. Оплата Заказчиками поставленного Товара производится на расчетный счет ИП в рублях.
4.2. Порядок оплаты - 100% предоплата осуществляется до установленной даты оплаты (перед поступлением груза на таможню).
4.3. В отдельных случаях для НОВЫХ заказчиков может потребоваться предоплата в размере 10% от стоимости заказа до отправки груза со склада в Чехии.